ПОЛУЧИТЬ В ПОДАРОК
тест по определению своей роли в команде!
А также получать новости, рабочие материалы, видеозаписи и участвовать в мероприятиях проекта
|
30.09.2015
Семинар по управлению в Севастополе
|
30.09.2015
Видеозапись семинара от 29.09.2015 г.
|
14.09.2015
Видеозапись прошедшего семинара
|
![]() |
||
20 ноября в 19:00, в информационном супермаркете «Атриум» (ТЦ «Муссон», г. Севастополь) пройдет семинар на тему «Мотивация от теории к практике».
Спикер: Георгий Черный, руководитель проекта. |
29 сентября в 19:00, в информационном супермаркете «Атриум» (ТЦ «Муссон», г. Севастополь) прошел семинар Георгия Черного на тему «Ситуационный менеджмент».
|
Видеозапись семинара Георгия Черного на котором мы обсудили 3 составляющие бизнес-концепции предприятия, командные роли в коллективе, прошли тест на определения Вашей роли в команде.
|

Еще остается в памяти светлым пятном эпоха изобилия, время, когда на рынке хватало места всем, вне зависимости от эффективности бизнес-процессов. В те времена лидирующая позиция компании на рынке больше являлось вопросом амбиций, сверхприбыли и престижа. Современная бизнес-реальность диктует абсолютно новые условия, в настоящее время вопрос лидерства на рынке – вопрос выживания.
Можно продолжать идти по привычному пути массовых рекламных компаний, продолжая снижать и без того небольшую, во времена кризиса, рентабельность. Новых покупателей почти не появляется, стоимость привлечения покупателя слишком высока, еще немного и она превысит наценку.

Стратегий достижения лидерства в современном мире существует великое множество, но существует всего три основных компонента, однозначно необходимых для продвижения к первой позиции в Вашем рыночном сегменте.
Как видно из схемы лидерство на рынке складывается следующих составляющих:
• высококачественный продукт;
• высококвалифицированный персонал;
• высокоэффективный менеджмент.
Что же в туризме является продуктом? Основными поставщиками фактического туристического продукта являются базы размещения, транспортные и авиакомпании. Туристические операторы и турагенты, в большинстве случаев, реального продукта не производят, их продуктом является услуга/сервис.
Таким образом, ключевым фактором лидерства на туристическом рынке является высокопрофессиональный персонал, высокоэффективный менеджмент и высококачественный сервис (набор услуг и процедур). Именно качество стратегических и оперативных управленческих и маркетинговых решений, а также высококлассный и грамотный клиентоориентированный сервис, определяют будущее компании, особенно в сфере услуг.
Как обучение и развитие персонала может повлиять на увеличение объемов продаж и рентабельности компании?

Да, действительно система обучения является мощным конкурентным преимуществом, особенно в туризме и индустрии гостеприимства, где сервис является одним из главных факторов определяющих качество предоставляемых услуг.
Многие игроки туристического рынка уже осознали необходимость создания обучающих систем. Чему же учат в этих профшколах? В основном техникам продаж и собственным туристическим направлениям. Несколько реже можно встретить тренинги успешных коммуникаций, продажи в Интернет, подбора персонала, командообразования и немного по управлению.
Основной недостаток этих школ - отсутствие комплексного системного подхода к развитию персонала и построению оптимальной структуры предприятия, нацеленной на конечный результат. И самое главное, что все эти обучающие мероприятия носят разовый характер, не давая устойчивого эффекта.

![]() |
![]() Для реализации наших проектов в области управления, маркетинга и обучения мы, кроме своей команды, привлекаем экспертов из различных отраслей и регионов, взаимодействуем с местными органами власти, привлекаем опытных бизнес-консультантов и тренеров. Если Вы хотите познакомиться с командой Академии Вам сюда»
Личный блог Георгия Черного «Записки бизнес-самурая» |
Сотрудничать | Делиться | Применять |
Мы приглашаем к сотрудничеству союзы и объединения в индустрии HoReCa и туризма, государственные администрации, средства массовой информации и любые другие лица и организации заинтересованные в развитии отрасли! |
Если Вы эксперт и/или практик в области туризма и гостеприимства, мы будем рады увидеть среди наших спикеров. Если Вы болеете душей за качество сервиса в индустрии, региона, стране, Вам с нами по пути! |
Мы ждем на площадках нашего проекта профессионалов и новичков туриндустрии, заинтересованных в своем развити - туристических агентов и операторов, отели, санатории и другие базы размещения, предприятия питания! |
![]() |
100% гарантия профессионализма!
Мы даем 100% гарантию, что все наши спикеры являются бизнес-практиками и применяют знания в своих профессиональных сферах деятельности. В работе Академии не приветствуются методики не опробованные на практике!
|
Международная Академия туристического бизнеса + 7 978 8551074 +7 978 7175354 skype: george.chernyj, vturizm@ukr.net |
Партнер проекта в Республике Казахстан: Туроператор «Чемодан» РК, г. Алматы, пл. Республики, 13, к. 107 +7 727 2662260 info@chemodan.kz, www.chemodan.kz |
Грузия
+995 0431 264861 Кыргызстан |
Сайт работает на платформе justclick.ru